8 (499) 409-79-79

Сделать кадастровый паспорт на дом и земельный участок

В последнее время все чаще к нам обращаются владельцы земельных участков с целью зарегистрировать права на свои земельные участки и на постройки, находящиеся на них. Для этого необходимо пройти процедуру кадастрового учета и получить кадастровый паспорт на земельный участок.

Что такое кадастровый паспорт и зачем он нужен

Кадастровый паспорт – это документ, вне всякого сомнения, необходимый собственнику по многим причинам. Кадастровый паспорт представляет собой совокупность сведений о Вашем объекте недвижимости, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости, таких как кадастровый номер, адрес земельного участка, площадь, категория земли и вид разрешенного использования, кадастровая стоимость и другая информация.

Для каких же целей требуется данный документ?

В первую очередь, для полноценного распоряжения своим земельным участком, например, при возведении и страховании зданий (строений) на участке, при оформлении почтового адреса, при получении ипотечного кредита, при продаже или покупке земельного участка, при дарении или оформлении наследства, для сдачи в аренду и т.д.

Что делают наши специалисты

Подготовка документации для кадастрового учета– процедура, требующая от кадастрового инженера внимательности и большого опыта работы. На нем лежит большая ответственность, так как ему необходимо проанализировать исходные документы и определить будет ли осуществлен кадастровый учет или же необходимо собирать дополнительные справки и вносить изменения в кадастровый паспорт земельного участка. И только после этого нашим геодезистам необходимо выехать на место и произвести геодезическую съемку, после чего кадастровый инженер изготовит межевой план и направляет его в кадастровую палату по месту нахождения объекта недвижимости. Кадастровая палата рассматривает эти документы в течение 10 рабочих дней.

 

Кадастровый паспорт

Документы, необходимые для получения кадастрового паспорта

При постановке на кадастровый учет земельного участка, полученного в результате преобразования (объединение, раздел, перераспределение) уже существующих земельных участков, необходимо предоставить:

  1. Паспорт будущего владельца земельного участка;
  2. Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  3. Свидетельство о государственной регистрации права на исходные земельные участки;
  4. Соглашение об объединении земельных участков (при объединении);
  5. Решение о разделе земельного участка (при разделе);
  6. Соглашение о предоставлении доступа.

Стоимость работ по оформлению межевого плана составляет 20 000 руб. В эту стоимость входят услуги кадастрового инженера по составлению межевого плана, направление его в кадастровую палату и получение кадастрового паспорта. Сроки выполнения работ от 18 календарных дней. Процедура прохождения регистрации документов в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве составляет 10 000 руб. (Цены указаны для физических лиц). После этого Вы получаете свидетельство о праве собственности на Ваш объект недвижимости. Только теперь Вы являетесь полноправным хозяином официально зарегистрированного недвижимого имущества.

Что такое Соглашение о предоставлении доступа?

При оформлении кадастрового паспорта на вновь образованный земельный участок в кадастровую палату необходимо предоставить документы, подтверждающие, что к вашему участку будет обеспечен доступ. Если дорога, которой вы пользуетесь относится к землям общего пользования, то такой доступ предоставляется автоматически и никакие соглашения оформлять Вам не придется. Но если участок, по которому Вы добираетесь до своего участка состоит на кадастровом учете и имеет собственника, в этом случае придется подписывать соглашение с ее владельцем. Соглашение может быть двух видов: соглашение (или договор) о предоставлении доступа или соглашение о сервитуте. Основное отличие этих соглашений заключается в том, что подписывая соглашение о сервитуте, владелец дороги соглашается на обременение своего участка, и это обременение необходимо зарегистрировать в регистрационной палате. В то время как к соглашению о предоставлении доступа таких требований не предъявляется.

Заказ кадастрового паспорта – быстро и доступно

Чтобы заказать кадастровый паспорт по объектам недвижимости в Москве и Московской области, достаточно сделать несколько простых и быстрых действий:

  1. Оставьте заявку на нашем сайте, для этого нужно заполнить простую форму или заказать обратный звонок;
  2. Вам перезвонит наш специалист, у которого вы можете узнать, сколько стоит сделать кадастровый паспорт, а также уточнить все сопутствующие вопросы;
  3. Мы подписываем договор о сотрудничестве и предоставлении услуг;
  4. Выполнение договора и всех предусмотренных по нему обязательств.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Как заказать?

Процесс заказа прост:


Шаг 1
Заявка

Вы оставляете заявку на сайте здесь или звоните на 8 (499) 409-79-79

Шаг 2
Консультация

Наш менеджер консультирует вас и отвечает на все ваши вопросы

Шаг 3
Договор

Мы с вами подписываем договор на оказание услуг

Шаг 4
Сдача проекта

Мы выполняем все обязательства по договору точно в срок